Статьи

О кандидатах в ученики и критериях отбора ! Обучение экстрасенсорике.

Критерии отбора учеников

Ученики проходят отбор по определённым критериям: личностным, морально-этическим, психическим и т.д. Об этом я уже писал ранее. Годных к обучению — менее 1% из тех, кто хоть немного соприкасался с эзотерической темой. Важным критерием и обязательным условием являются независимость и креативность мышления, пластичность и гибкость ума и психики, хорошо развитое абстрактно-логическое и ассоциативное мышление. Также подходят люди, склонные к интроверсии, с развитым эмоциональным интеллектом и эмпатией, которые не зациклены на материально-бытовых аспектах жизни.

Кто не подходит для обучения?

Люди с доминирующим левым полушарием, консерваторы, слабыми психическими способностями или отклонениями, технари и экстраверты не подходят для обучения. Это лишь малая часть критериев отбора, здесь указаны только основные. Для обучения подходят исключительно интроверты.

Приоритет духовного развития

В нашей сфере нет ничего важнее духовного развития, и материальные ценности отходят на второй план.

Массовое обучение и его недостатки

Те, кто массово набирает группы для обучения подобным способностям без проверок, тестов и критериев, берут всех подряд и не способны никого обучить. Их волнуют только деньги, собранные за обучение, а результат их не интересует.

Массовые группы и современные коучи

В наше время существует множество эзотерических центров, групп в ВК, телеграм-каналов и т.п., где массово набирают людей на обучение, но достойных учеников они показать не могут. Единственная цель таких центров и групп — сбор денег. В России очень много коучей, обучающих курсов и т.д., которые работают по такой же схеме. Программирование, психология, пикап, бизнес-тренинги, продажи на маркетплейсах и т.д. — везде одна цель: собрать деньги.

Проблемы современных книг

Современные книги по развитию способностей также чаще всего продаются в угоду эго, самолюбия и заработка автора, а не для того, чтобы чему-то вас научить.
Статьи
Made on
Tilda