1. Введение
Сегодня речь пойдёт об обучении и развитии способностей медиума. Этот процесс требует устойчивости к психоэмоциональным нагрузкам и понимания нематериальных явлений. Медиум взаимодействует с нематериальным планом, получая информацию на уровне энергии и экстрасенсорных ощущений, что требует развития особых навыков восприятия и анализа через практику.
2. Начальный этап подготовки.
Вначале необходимо снять энергетические и ментальные блоки, затем открыть каналы для аджны (чакры "третьего глаза") и сахасрары (коронной чакры), а также подключить ученика к общему энергоинформационному полю. На начальном этапе, после открытия каналов, у любого ученика часто возникает резкий и неконтролируемый поток видений и странных ощущений во всех спектрах чувственного восприятия. Это может сопровождаться страхом и паникой. Задача состоит в том, чтобы помочь ученику адаптироваться и научить его контролировать эти состояния.
3. Адаптация
Вначале наблюдается повышенная сверхчувствительность к нематериальному миру. Далее происходит перестройка энергоинформационной структуры и адаптация мозга к новым источникам информации. Этот период является одним из самых сложных и тяжёлых, и его необходимо пережить. Со временем чувствительность к нематериальному миру ослабевает, что приносит определённое облегчение, так как чрезмерная сверхчувствительность может мешать повседневной жизни, вызывать беспокойство и иные неприятные ощущения. Однако при необходимости её можно временно усилить.
4. Риски для психики
Период адаптации очень тяжёлый и может сопровождаться страхом и паникой, поэтому к обучению не допускаются лица с нестабильной психикой. Было немало случаев, когда люди не могли справиться с этим процессом и попадали в психиатрические лечебницы. Без открытия каналов восприятия все попытки воспринять что-либо с нематериального плана абсолютно бесполезны, так как это будет являться продуктом вашего воображения. Кроме того, неконтролируемые потоки информации могут возникать даже у опытных медиумов, и слабая психика может этого не выдержать. В нашем деле существует очень тонкая грань между безумием и реальным восприятием паранормального мира, настолько тонкая, что необходимо всегда контролировать то, что видишь и ощущаешь. В противном случае — путь в психиатрическую лечебницу может оказаться неизбежным.
5. Требования к ученику
Ученик должен обладать высокой способностью выдерживать любые психоэмоциональные перегрузки, так как эта практика связана с серьёзными нагрузками на психику и мозг. Также он должен иметь развитые навыки обработки и анализа информации, интуитивное мышление, экстрасенсорное восприятие и гибкую психику. Интроверты больше подходят для этой роли, так как они лучше сфокусированы на внутренних ощущениях и информации, что позволяет им более эффективно анализировать и обрабатывать данные, полученные экстрасенсорно. Это особенно важно для медиума, который работает с интуитивными и нематериальными сигналами. Доминирование правого полушария также важно, так как оно отвечает за восприятие и обработку сигналов из нематериального мира. Перед обучением необходимо проводить тесты на активность и доминирование полушарий, чтобы определить, какое из них лучше развито для восприятия и обработки информации, важной для медиума. Без этого он не сможет отличить реальность от иллюзий, начнёт сходить с ума и не сможет выдавать стабильные и четкие результаты.
Сегодня речь пойдёт об обучении и развитии способностей медиума. Этот процесс требует устойчивости к психоэмоциональным нагрузкам и понимания нематериальных явлений. Медиум взаимодействует с нематериальным планом, получая информацию на уровне энергии и экстрасенсорных ощущений, что требует развития особых навыков восприятия и анализа через практику.
2. Начальный этап подготовки.
Вначале необходимо снять энергетические и ментальные блоки, затем открыть каналы для аджны (чакры "третьего глаза") и сахасрары (коронной чакры), а также подключить ученика к общему энергоинформационному полю. На начальном этапе, после открытия каналов, у любого ученика часто возникает резкий и неконтролируемый поток видений и странных ощущений во всех спектрах чувственного восприятия. Это может сопровождаться страхом и паникой. Задача состоит в том, чтобы помочь ученику адаптироваться и научить его контролировать эти состояния.
3. Адаптация
Вначале наблюдается повышенная сверхчувствительность к нематериальному миру. Далее происходит перестройка энергоинформационной структуры и адаптация мозга к новым источникам информации. Этот период является одним из самых сложных и тяжёлых, и его необходимо пережить. Со временем чувствительность к нематериальному миру ослабевает, что приносит определённое облегчение, так как чрезмерная сверхчувствительность может мешать повседневной жизни, вызывать беспокойство и иные неприятные ощущения. Однако при необходимости её можно временно усилить.
4. Риски для психики
Период адаптации очень тяжёлый и может сопровождаться страхом и паникой, поэтому к обучению не допускаются лица с нестабильной психикой. Было немало случаев, когда люди не могли справиться с этим процессом и попадали в психиатрические лечебницы. Без открытия каналов восприятия все попытки воспринять что-либо с нематериального плана абсолютно бесполезны, так как это будет являться продуктом вашего воображения. Кроме того, неконтролируемые потоки информации могут возникать даже у опытных медиумов, и слабая психика может этого не выдержать. В нашем деле существует очень тонкая грань между безумием и реальным восприятием паранормального мира, настолько тонкая, что необходимо всегда контролировать то, что видишь и ощущаешь. В противном случае — путь в психиатрическую лечебницу может оказаться неизбежным.
5. Требования к ученику
Ученик должен обладать высокой способностью выдерживать любые психоэмоциональные перегрузки, так как эта практика связана с серьёзными нагрузками на психику и мозг. Также он должен иметь развитые навыки обработки и анализа информации, интуитивное мышление, экстрасенсорное восприятие и гибкую психику. Интроверты больше подходят для этой роли, так как они лучше сфокусированы на внутренних ощущениях и информации, что позволяет им более эффективно анализировать и обрабатывать данные, полученные экстрасенсорно. Это особенно важно для медиума, который работает с интуитивными и нематериальными сигналами. Доминирование правого полушария также важно, так как оно отвечает за восприятие и обработку сигналов из нематериального мира. Перед обучением необходимо проводить тесты на активность и доминирование полушарий, чтобы определить, какое из них лучше развито для восприятия и обработки информации, важной для медиума. Без этого он не сможет отличить реальность от иллюзий, начнёт сходить с ума и не сможет выдавать стабильные и четкие результаты.